10 вещей которые нужны каждому дому/укрытию в Minecraft
Даже если вы хорошо зарекомендовали себя как убийцу монстров, строителя, охотника вам необходим прочный дом, которые поможет пережить любую, даже самую долгую ночь.
Необходимые вещи:
Постель
Ловушки
Поршни
Склад
Шахта
Железная дорога
Пищевое хозяйство
Ферма мобов
Големы
Как построить базу ?
Кровать
Это довольно очевидно. У каждого дома должна быть кровать, чтобы ваш персонаж мог появиться там, когда его убили. Это особенно важно, когда у вас есть несколько укрытий, с которых вы работаете.
Например, у вас может быть одна база, специально предназначенная в качестве укрытия для сбора урожая в тропическом лесу, а второе в опасном месте, например, в заброшенной шахте. Гораздо проще появиться в укрытии поблизости, чем постоянно бегать из одного места в другое, рискуя потерять всю добычу.
Ловушки и защита
Неважно, какие у вас ловушки и оборона, если оно не освещается полностью, то всегда есть вероятность, что поблизости появится зомби.
Большинство монстров могут проходить через порталы самостоятельно и появляться на соседних блоках, если вы находитесь в темноте (например, пустая, темная пещера и зомби может появиться прямо за вашей спиной). Это означает, что правильная линия обороны одна из самых важных частей вашего укрытия.
Двери — хороший стартовый барьер, поскольку монстры могут проходить только через открытые двери. Сельские жители являются единственным исключением из этого.
Примечание: зомби могут ломать деревянные двери хардкорном режиме. Хотя двери эффективны против большинства мобов, объекты с поршневыми двигателями намного прочнее.
Поршни
Поршни — это, вероятно, величайшие вещи в игре со времен нарезанного торта и музыкальной шкатулки. Поршни могут сделать что-то классное и очень классное. Единственным недостатком поршней является сложность их правильного использования. Но я гарантирую, что как только вы освоите их, вы никогда не вернетесь к обычным дверям, лестницам, мостам или ловушкам. Самым впечатляющим использованием поршней, которое я видел, являются самодвижущиеся двери и автоматические лестницы.
Я видел очень сложный эксперимент, включающий в себя лед для скольжения и воду для падения. Суть проста: моб скользит по льду, и используя импульс, запустила его вверх и вбок. Вода затем обнуляла урон от падения, и там был еще один поршень, чтобы немедленно переместить игрока к следующему сегменту.
Помещение для хранения
Это кажется довольно очевидным, но я удивлен тем, как много игроков хранят вещи не в сундуках, а в инвентаре. Эти игроки, как правило, первыми жалуются на утерянный предмет или взрыв, который ломает все вокруг вместе с вашими предметами.
Держите вещи по определенной классификации. Вот несколько сундуков с определенными блоками.
Булыжник
Крафт / Выплавка
Сырая руда
Сундук из расплавленной руды
Пища
Разные предметы
«Текущий проект»
Самое ценное
Есть много разных способов отображения ваших сундуков. Вы можете иметь большую область с сундуками для предметов низкого качества (железо и ниже) и где-то чуть дальше сундук с материалами более высокого качества (золото и выше). Если хотите, создайте свою собственную систему! Основная идея состоит в том, чтобы сэкономить время и избежать мыслей «Куда, черт возьми, я положил свои алмазы?».
Шахта
Из-за общей природы Minecraft, если ваша база не только для того чтобы хвалиться, то, вероятно, у вас есть один или несколько шахт. Это может быть многоуровневый / многоцелевой или просто проход к добыче под землей. Многоярусный или разветвленный шахты пригодятся для вещей, которые требуют много места, например, подземные леса, фермы. Конечно, основная цель шахт: уголь, золото и алмазы, обсидиан.
Мой личный любимый способ передвижения по глубоким шахтам — прыжок в воду. Мой второй фаворит — это поршневая автоматическая лестница.
Железная дорога
С некоторого времени тележки стали невероятно эффективным и быстрым способом быстрого перемещения от места к месту. Вы также можете комбинировать сундуки в тележках, чтобы ускорить перемещение предметов и припасов (особенно если у вас есть многопользовательская помощь).
Примечание: ключевой момент — возможность быстро и безопасно перемещаться с базы на базу с минимальными усилиями, особенно в мультиплеере.
Пищевая ферма
Ах, ферма. Обычно считающиеся одной из первых построек для дома, фермы предоставляют основной актив всем игрокам в форме еды. Пища важна для обеспечения выносливости и восстановления здоровья. Постоянный источник пищи снижает вашу тревогу и позволяет вам расходовать выносливость (прыжки, бег, добыча и т. д.). Как правило, начните выращивать пшеницу, а позже переходите к арбузам.
Ферма мобов
Это общий термин, применяемый к комнатам или местам, созданным исключительно для сбора предметов. Они бывают разных форм и размеров, используют всевозможные ловушки и имеют множество теорий и философий постройки. Вот несколько наиболее распространенных:
Фермы монстров: они полагаются на создателей и ловушек существ, чтобы обеспечить постоянный поток монстров, которые затем убиваются ловушкой для легкого сбора добычи.
Фермы по разведению животных: самая распространенная — птицеферма, куда вы бросаете яйца, чтобы вылупить цыплят.
Растения: вы можете выращивать деревья, кактусы и сахарный тростник, которые собирают автоматически.
Основная идея заключается в том, чтобы иметь закрытую систему, которая дает вам возможность «фармить» предметы без особых усилий, а не искать их по всему миру.
Големы
Поскольку поджигание всего радиуса 20×20 сделает вашу базу относительно безопасной, Големы обычно используются только для шоу. Но они дают возможность обрабатывать снег и являются надежной последней линией защиты, если что-то случится.
Не используйте големов в труднодоступных местах и не используйте големов рядом с лавой; они будут блокировать вас и толкать вас. Прежде всего, никогда не бей голема. Если вы это сделаете, попрощайтесь с вашей жизнью. Вы можете иметь големов вместо факелов. Затем утром соберите всю добычу с убитых монстров. Големы в основном полезны в опасных условиях, таких как крепости или заброшенные шахты.
Источник: