Red Dead Redemption поддержат «тяжелой артиллерией»
Статья Red Dead Redemption поддержат «тяжелой артиллерией» добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.
Автор: Роман Епишин.
В интервью сайту MCV представитель Rockstar Нил Стефен назвал Red
Dead Redemption «самой амбициозной» игрой компании и признался, что
на ее рекламу будут затрачены большие деньги. «На предрелизную рекламу
мы тратим больше средств из нашего ТВ-бюджета, чем когда бы то ни было»,
– заявил Стефен.
Впервые в своей истории Rockstar Games будет рекламировать игру в
кинотеатрах. В разных уголках Соединенных Штатов зрители фильмов «Робин
Гуд», «Железный человек 2» и «Принц Персии» перед началом сеанса увидят
ролик Red Dead Redemption. А стоя в очереди за попкорном и газировкой,
они смогут загрузить себе на телефоны некий игровой контент – он будет
распространяться через плакаты, оборудованные Bluetooth-передатчиком.
Наконец, соглашение на демонстрацию фрагментов игры уже подписано с
YouTube, Microsoft, IGN, GameSpot и LoveFilm.
Благодаря всем этим мерам и народной молве Rockstar рассчитывает
добиться больших продаж. «Что касается планирования продаж, то мы
нацелены высоко и больше, чем когда-либо, обращаем внимание на розничные
сети», – подчеркнул Нил Стефен.
Другие статьи на нашем
сайте.
Закрытый белый каталог сайтов.
Источник: