Типы врагов в игре Pathway
В «Пути» вы столкнетесь с двумя «фракциями» врагов — нацистами и, в следующих миссиях сюжета, Нежитью. Обе эти группы ведут себя по-разному в бою.
Нацисты
Стратегия против нацистов: отправляясь в наступление, вам нужно использовать все структуры и сосредоточиться на том, чтобы прятаться от врага за стенами, чтобы устроить им засаду. Воспользуйтесь отсутствием внимания противников и подходите к ним парами (один из героев обнаруживает дальнейшую область карты, в то время как другой сможет предотвратить наступление врага). Используя много героев против многочисленных врагов, попытайтесь рассеять их. Не оставайтесь на одном месте — если вы это сделаете, враги смогут окружить вас, и вы не сможете бегать, перегруппировываться и долго держаться без травм.
Зомби
В случае с врагами — нежитью подход совершенно иной. Здесь лучше группировать и отражать атаки противника. Проверьте расстояние врагов (нажмите TAB на враге) и, в случае опасности — когда вы не можете уничтожить врага и он настигнет вас — вам нужно просто отойти. Использование укрытий не требуется — маленьким исключением из этих правил являются встречи с зараженными — они могут атаковать с небольшого расстояния и взорваться при смерти. Не сражайтесь с зомби в ближнем бою (они немедленно контратакуют; используйте рукопашный бой только для уничтожения зомби, чтобы сохранить боеприпасы), используйте укрытия для защиты своих подразделений от огня противника и определения приоритетов этих врагов. Всегда используйте возможности, когда Зараженный стоит рядом со своим союзником — при взрыве он одновременно нанесет урон другому врагу.
Примечание: Зомби не могут перепрыгивать через препятствия. Вы можете использовать это в своих интересах, заставляя их двигаться по более длинному маршруту, чтобы добраться до ваших подразделений, в то время как ваши собственные войска просто перепрыгивают через препятствия.
Нацистский солдат
Нацистский солдат — является основным нацистским блоком. Он характеризуется очень высокой мобильностью и дальностью стрельбы из винтовки. Нацистский солдат первого уровня не имеет много очков здоровья, на втором будет более прочным, и будет трудно убить его одним выстрелом / ударом. К счастью, у этих врагов нет брони.
Нацистский ударный солдат
Нацистская ударный солдат является короткодействующим блоком. Он бронирован и использует дробовик — это оружие имеет малый радиус действия и слабое пробитие брони. Когда ваши юниты спрятаны за укрытием, у этого оружия довольно низкий шанс поразить их.
Нацистский снайпер
У Снайпера самая большая дальность атаки, стойкость и радиус действия. Снайпер может использовать засаду: когда ваше подразделение попадает в зону засады, передвижение подразделения будет отменено, и подразделение получит урон (это относится только к одному отряду игрока, который наткнулся в зону засады, другое подразделение может свободно передвигаться по области). Вы можете отменить режим засады противника, напав на отряд с героем, расположенным за пределами зоны засады.
Нацистская собака нападения
Нацистская нападающая собака — это юнит, на которого вы наткнетесь с самого начала игры. Вы должны немедленно устранить этих врагов, так как они имеют длинную досягаемость и в большинстве случаев смогут добраться до ваших юнитов. Эти враги атакуют, кусая, но они никогда не вызывают кровотечение (урон со временем).
Боевая собака
Борзая собака является обновленной версией обычной собаки. Эти враги будут встречаться во время четвертой миссии (на нормальном уровне сложности). Они характеризуются дополнительной броней, а их атаки вызывают кровотечение.
Нацистский медик
Нацистский медик имеет большой запас здоровья и брони. Этот юнит способен исцелить до 25 очков здоровья (в дальнейшем в игре Медиак II можно лечить еще больше) — он может лечить и себя, и своих союзников. Когда Медик становится последним противником, он в большинстве случаев убегает и исцеляет себя, а не отбивается. Он обладает такой же мобильностью и дальностью атаки, что и нацистский солдат.
Нацистский офицер
Нацистский офицер обладает способностью отдавать (для себя или союзника) дополнительный шаг, включая дополнительные атаки. Вы всегда должны сначала убить этих врагов. Этот враг редко сражается с тобой самостоятельно, он склонен держаться позади поля битвы.
Совет: отправьте одного человека, чтобы убрать его. Офицер не очень долговечен и оснащен только пистолетом — его стоит преследовать солдатом, оснащенным штурмовой винтовкой или снайперской винтовкой.
Модернизированный Нацистский солдат
Модернизированная версия Нацистского солдата (они все еще будут появляться иногда), которая начнет появляться с четвертой миссии кампании (на стандартном уровне сложности). Их оружие стреляет энергетическими пулями, способными нанести огромный урон, особенно увеличенный против брони ( до 50 единиц урона за одну атаку ). Они характеризуются высокой мобильностью и долговечностью (прочная броня и высокий запас здоровья). Это те единицы, с которыми вы хотите избежать контакта и убрать их как можно быстрее. Вы должны сосредоточить огонь на таких противниках, так как он один нанесет больше урона, чем два обычных нацистских солдата.
Живой мертвец
Зомби является основной единицей нежити. Медленны, довольно прочны, но без брони. Главной характеристикой врага является тот факт, что если вы атакуете, стоя рядом с ним, он будет контратаковать (даже если это атака с применением оружия дальнего боя — до тех пор, пока ваш отряд стоит рядом с зомби). Они могут восстанавливать здоровье, поедая других (это использует их действие). Не позволяйте этим врагам добраться до трупов ранее убитых зомби.
Зараженный
Зараженные чрезвычайно опасны. Они долговечны и обладают высокой мобильностью. Они могут стрелять снарядами с короткого расстояния и взрываться после смерти — вот почему вы никогда не должны добивать их атакой ближнего боя. Из-за их мобильности они должны быть немедленно удалены. Вы также должны использовать их способность к самоуничтожению, чтобы наносить урон врагам, находящимся рядом с ними.
Сектант
Культисты появляются в большом количестве, начиная с третьей миссии. У них есть броня и атака гранатами — они наносят урон по области эффекта и игнорируют укрытия. Взрыв повреждает юниты в радиусе 1 поля вокруг эпицентра. Вы должны устранить их быстро. Эти враги стремятся убежать и держаться на безопасном расстоянии от поля битвы.
Верховная жрица
Это еще один враг, который начнет появляться с третьей миссии. Враг появляется с зомби и может воскресить их. Вы должны сосредоточить свои атаки на этом враге. Атаки Верховной Жрицы игнорируют доспехи.
Носитель спор
Эти специфические единицы — Носители Спор — в большинстве случаев можно игнорировать. Они имеют наибольшее количество HP среди других юнитов, но они не представляют угрозы для ваших юнитов. Их основная атака обездвиживает ваших юнитов, но большинство ваших солдат будут иметь высокую устойчивость к этой атаке. Некоторые из них могут иногда наносить урон, но это случается редко. Более того, эти враги не двигаются и, что более важно, убивают их (в 90% случаев), чтобы завершить бой. Проигнорируйте их, убейте оставшихся врагов, и несущие споры будут разрушаться самостоятельно.
Стратегия против нацистов: отправляясь в наступление, вам нужно использовать все структуры и сосредоточиться на том, чтобы прятаться…
Источник: