Valve захватывает цифровой рынок
Статья Valve захватывает цифровой рынок добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.
Автор: Роман Епишин.
Брэд Уордел, руководитель компании Stardock и
службы дистрибьюции Impulse, заявил, что в сфере цифровой доставки
компьютерных игр компания Valve со своим сервисом Steam значительно
опережает конкурентов. При этом политика лидера становится все
агрессивнее.
По оценкам Уордела, если использовать в качестве критерия ежемесячный
доход от цифровой дистрибьюции, то необходимо признать, что Valve
принадлежит 70% рынка. Доля Impulse составляет 10%, а все прочие
сервисы вкупе владеют 20%. Но владельцы Steam не останавливаются на
достигнутом и стремятся монополизировать всю сферу – так, по крайней
мере, считает Уордел.
Признаки агрессивной наступательной тактики бизнесмен видит в том, что
Valve начала интегрировать свой инструментарий Steamworks в игры уже на
ранней стадии их разработки. Такое решение действительно недавно
обернулось скандалом, когда ряд цифровых магазинов (в том числе и
Impulse) отказался продавать
Modern Warfare 2. Впрочем, опасения Брэда Уордела вполне понятны – у
него на кону стоят немалые деньги. Но куда интереснее, что думают о
перспективе монополии Steam сами пользователи.
Источник: