Действие новой BioShock развернётся в другом мире | статьи на docronik

От компании 2K Games в 2019 году во всеобщий доступ поступила информация, что новая часть всеми любимого Биошока поступила в разработку компании Cloud Chamber.

Студия имеет несколько офисов и находится под руководством Келли Гилмор, в списке достижений которой находится двадцатилетний опыт работы над Sid Meier’s Civilization и XCOM.

Разработка игры началась относительно недавно и выход её в свет планируется еще не скоро, ведь над данным творением работает огромное количество профессионалов с особой тщательностью. Разработчики хотят сделать всё максимально идеально, а как мы знаем: «поспешишь – людей насмешишь». Следует отметить, что планируемые платформы для Биошока не озвучиваются, но проанализировав современный рынок консолей, можно смело заявить, что это будут крайние версии PS 5 и Xbox Scarlett.

Сюжет новой части игры не раскрывается и даже не дается никаких намеков. Мы даже представить не можем, что это будет?! Продолжение старой истории или абсолютно новое приключение. Единственный озвученный факт — это то, что это будет «новая интерация BioShok».

Следует отметить, что в игре будет нотка старого доброго Биошока, ведь в составе разработчиков те, кто трудились над первыми частями: Хоги де ла Плант (рисовал BioShock 1 и 2), Джонатан Пеллинг ( творил в BioShock: Infinite), Скотт Синклер (работал над BioShock и BioShock: Infinite).

Основатель данной франшизы Кен Левин увлечен разработкой своего нового проекта и поэтому не входит в состав разработчиков.

Как сообщает Джейсон Шрайер, о разработке нового Биошока было известно еще в 2015 году, но основательные действия на пути к созданию начали принимать только в прошлом году.

Компания-разработчик Cloud Chamber выложила вакансии, анализируя которые можно предположить, что сюжет Биошока будет развиваться в абсолютно новом игровом мире.

К требованиям относят способность создания нового веяния в области разработки игрового мира. По словам разработчиков они хотят создать «потрясающий нарративный опыт, механизмы которого создают уникальные ситуации».

Будущий сотрудник должен обладать навыками создания окружающего мира и не обыденного, а захватывающего и уникального, вызывающего восторг.

Также компании требуется дизайнер для проработки боевой системы. Нацеленность на создание комфортных условий для игрока и возможность применения фантазии при решении проблем. Сюжет будет зависеть только от него.

А вы играли в Биошок? Какая часть нравится больше?

 

Источник: gamerground.ru