Diablo IV будет мрачной, жестокой и мерзкой

Blizzard Entertainment предоставила новые интересные детали и фишки игры. Изменения коснулись почти всей игры: от интерфейса до движка.

Diablo — самая мрачная франшиза среди игр компании. Она и должна оставаться такой. Разработчики решили в этот раз добавить больше этой мрачности, по сравнению с прошлыми частями. Дело в том, что в прошлой части франшизы разработчики сделали новую палитру игры и реалистичную графику, тем самым, игра стала более яркой и красочной. Создатели от палитры уже отказались, стиль игры тоже будет переработан в соответствии с тематикой игры.

Разработчики решили оптимизировать интерфейс для консолей. Они решили сместить элементы интерфейса в левый нижний угол экрана. Теперь вся нужная информация находится в одном месте. Такое расположение будет удобно людям, смотрящим далеко от экрана. Для ПК версии игры всё будет посередине экрана. Компьютерная версия игры будет поддерживать несколько контроллеров. Можно будет играть и на геймпаде, и на классической связке клавиатура + мышь. Иконки будут одного размера, чтобы игроки не отвлекались от процесса распределения вещей в инвентаре.

Также разработчики решили перерисовать вручную абсолютно всех монстров, благо движок игры позволяет им. Всем монстрам решили придать более жуткий и мрачный вид. Такие изменения коснутся и элементов интерфейса. Иконки будут перерисованы в таком же мрачном стиле. У всех существ будет свой, характерный только им архетип, который определяет поведения существа на поле боя — искусственный интеллект будет управлять монстром в зависимости от его модели поведения, привычек. Например, каннибалы и утопленники будут нападать большой группой, получая преимущество. Так что, игрокам придётся выучить особенности поведения каждого монстра, чтобы эффективно сражаться против него, знать его уязвимости и использовать их против врага. Характеристики монстров вырастут, некоторые из них обретут невероятную ловкость и скорость, так что бои станут по-настоящему зрелищными и динамичными.

В игре появится открытый мир, но это затронет не всю карту. Например, загрузки уровней в подземелье исчезнут.

В целом, контента в игре хватит на очень долгое время. Игра очень массивна. Diablo встретит как игроков, заинтересованных в сюжете, так и исследователей простор. Игра завлекает как многих преданных фанатов франшизы, так и новых игроков.

А вы хотели бы поиграть в эту игру?

 

Источник: gamerground.ru