К 2023 году выйдет первая ААА-игра с обязательной трассировкой лучей | статьи на docronik
Специалист компании NVIDIA Морган Макгуайр заявил в ходе своего выступления на профессиональной конференции SIGGRAPH, что к 2023 выйдет первая ААА-игра, которая попросту не запустится на «железе», не поддерживающем рэйтрейсинг.
По словам ученого, в эти же сроки все производители игровых консолей должны будут добавить в свои устройства аппаратные условия для трассировки лучей. Несмотря на то, что в настоящее время трассировка используется относительно редко, прогноз специалиста выглядит вполне правдоподобно.
Microsoft и Sony уже готовы к будущим играм
Ранее сообщалось о том, что компании Microsoft и Sony уже заявили о том, что следующее поколение их консолей выйдет с аппаратной поддержкой рэйтрейсинга. Это означает, что игрокам, предпочитающим в качестве игровой платформы персональный компьютер, в скором времени придется задуматься о смене «железа» для того, чтобы иметь возможность играть в новые проекты.
При этом неизвестно, будут ли добавлять технологию в свои будущие устройства специалисты Nintendo, которые неоднократно заявляли о том, что не планируют соревноваться в техническом плане со своими коллегами из Microsoft и Sony.
По предположениям специалиста NVIDIA, в ближайшие три-четыре года привычные технологии графической обработки будут сосуществовать с трассировкой лучей. С 2024 по 2035 год их будут объединять в одну, а с 2035-го стоит ожидать переход на более качественную версию трассировки лучей — трассировку пути. Разумеется новая технология будет еще более требовательной к начинке игровых устройств.
Поддержка трассировки лучей от NVIDIA
Подобные заявления вполне логично услышать именно от сотрудников компании NVIDIA, ведь не так давно она выпустила линейку карт GeForce RTX, которые стали первыми общедоступными видеокартами со специальными блоками для обработки трассировки лучей. Однако это как раз таки и является тем гибридным решением, о котором говорит Макгуайр, ведь GeForce RTX обрабатывает лишь часть сцены с использованием трассировки, в то время как остальная просчитывается традиционным методом рендеринга.
Благодаря этому мы имеем эффекты трассировки там, где они нужны, например, в отражениях, а там, где картинка не сильно пострадает без них, ресурсы системы намеренно не перегружаются. На данный момент полностью отказаться от оборудования не поддерживающего трассировку попросту невозможно, так как это слишком сильно ударит по продажам игр. Однако в будущем подобный переход вполне очевиден.
А ваша система поддерживает трассировку лучей?
Источник: