Microsoft рассказала о процессоре Xbox Series X | статьи на docronik

Кто не играл в приставки – тот не ребёнок 90-х! На самом деле про приставки слышали многие люди, а ещё больше из них активно играет. Xbox Series X не нуждается в особых представлениях. Почти все геймеры желают иметь на руках такую консоль.

Многих интересует процессор, который является сердцем приставки. Стоит рассмотреть основные нюансы, чтобы правильно делать выводы. Xbox Series X может порадовать даже взыскательных геймеров.

Чип приставки

Подробности о процессоре рассказали представители Microsoft, которые были на мероприятии 2020 года, называемом Hot Chips. Тогда были обнародованы сведения, волнующие многих людей. Их нужно назвать, чтобы правильно сделать выводы.

Xbox Series X получила гибридный вид чипа, чтобы отвечать даже самым взыскательным требованиям людей. Процессор имеет 8 ядер, а потоков установлено 16. Также были сообщены сведения, касающиеся тактовой частоты: диапазон составляет от 3,6 до 3,8 ГГц. Ничего нового, но показатели весьма хороши для нормального игрового процесса. Впрочем, как приставка выйдет, геймеры смогут всё познать на собственном опыте. Это ключевой момент для любителей видеоигр.

Во время мероприятия были озвучены и другие сведения, который важны геймерам. Их тоже нужно прописать, чтобы каждый человек получил правильные представления. 360.4 мм² – площадь, которую занимает кристалл. Если сравнивать с Xbox One X, то данный показатель уменьшился на 6,6 мм². При этом модуль графики у новой серии займёт около половины имеющейся площади.

Графическая подсистема

Приставка обеспечена 28 двойными вычислительными блоками. Работа GPU осуществляется на частоте, которая доходит до 1825 МГц, что позволяет по-новому взглянуть на экран. Графика порадует заядлых геймеров.

Трассировка лучей ускорена. Это достигнуто за счёт аппаратных ядер, которыми оснащена видеокарта. Было сказано о машинном обучения, т.к. такая нюансы хорошо продуманы.

Особой гордостью разработчиков является воплощённая в жизнь система VRS. Она в автоматическом режиме уменьшает качество изображения в тех местах, куда игрок не смотрит в текущий момент. Такое решение уменьшает получаемую железом нагрузку до 30%. Это отличный показатель, способный увеличить время жизни приставки.

Только вот на деле сможет ли такая программа уменьшать качество в определенные моменты, а не постоянно на протяжении игрового процесса?

Источник: gamerground.ru