Project TL — потенциально возможные особенности игры

Корейские разработчики из NCSoft, более всего известные разработкой своих крайне успешных проектов Aion и Terra, наконец подали хоть какой-то знак, и дали понять, что их MMORPG Project TL все же выйдет на ПК в течении 2020-го года, тем не менее, не поделившись конкретными датами релиза.

Стало известно, что игра вступает в стадию бета-теста, но интересно то, что в сети такая информация появилась со стороны финансовых партнеров NCSoft, а не самой компании. Судя по отчету об инвестировании, проект жив и будет стремиться к релизу.

Закрытый бета-тест должен начаться уже в ближайшее время, и, судя по длительности этого этапа в других проектах, закончится в крайнем случае в первой половине 2020-го. Это означает, что игра, станет доступна, скорее всего, в конце года.

Возможно, такая секретность со стороны разработчиков связана с тем, что они не уверены в степени готовности игры и, в случае затянутого теста не вынуждены будут извиняться за перенос проекта на вторую половину года.

Однако, давайте посмотрим какими фактами об игре мы владеем на данный момент. Пока все впечатления о том, как она будет выглядеть, мы можем черпать из единственного тизера-трейлера.

Игровой мир будет разделен на несколько фракций, которые будут сражаться между собой. Скорее всего, доступные локации и события будут отличаться в зависимости от того, в какую фракцию вступит игрок. Что касается окружения, оно выглядит довольно неплохо по современным меркам, и является интерактивным, игрок может брать и бросать, а также разрушать предметы.

Судя по всему, будет широко реализована игровая составляющая для магов, например, можно будет замораживать водных противников, либо поджигать тех, кто сделан из дерева или других горючих материалов. Физика боя пока не представляет ничего интересного, и очень похожа на те, которые мы уже видели во многих корейских ММОРПГ последних лет.

Стоит сказать о том, что игра явно заимствует механики Lineage Eternal. Графика будет основываться на графическом «движке» Unreal Engine 4. Интересно, что разработчик UE 4 из Nvidia заявили, что их технология может быть использована только в синглплеерных играх.

Естественно, первым, что бросается в глаза обычному игроку — это расположение камеры с видом сверху, что можно объяснить как стилистикой, так и пониженными требованиями к ПК геймеров.

Будете ли вы играть в Project TL?

Источник: gamerground.ru