Топ-менеджер Ubisoft уволился после расследования о домогательствах | статьи на docronik

Французская игровая компания Ubisoft дала подтверждение, что топ-менеджер Томми Франсуа покинул компанию после того, как его обвинили в неподобающем поведении сексуального характера. Пока Франсуа находился в отпуске, компания проводила крупное внутреннее расследование скандалов об актах домогательств, проявленных со стороны сотрудников Ubisoft. Франсуа попал в список этих людей.

Ранние случаи увольнения

Это последнее на данный момент увольнение сотрудника после того, как генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо пообещал пересмотреть то, как компания обрабатывает жалобы сотрудников на домогательства, сексуальное насилие и другие вопросы. До этого случая был уволен креативный директор компании Серж Эскоет после похожего обвинения. Эскоет был в ответе за итоговое создание игр Ubisoft и прославился своим пренебрежительным отношением к идее, что единственным персонажем в серии игр Assassin’s Creed может быть женщина.

Позиция Томми Франсуа в компании

Франсуа был вице-президентом Ubisoft по редакционным и креативным вопросам, и он был частью группы, которая была чрезвычайно важной в принятии решений об играх, которые будут издаваться крупной французской компанией. Франсуа — один из самых высокопоставленных людей, покинувших компанию после ухода вице-президента редакции Максима Беланда, главы отдела кадров Сесиль Корне и главного креативного директора Сержа Хаско.

Работа над политикой жалоб со стороны сотрудников

Ubisoft выделялась среди крупных игровых компаний по объему жалоб, связанных с обвинением в попущении сексуального насилия, проблеме которого не уделялось внимание со стороны руководства. Гильемот пообещал, что отдел кадров в будущем будет прислушиваться к жалобам сотрудников и принимать меры в рамках структурного сдвига в компании, которую в прошлом обвиняли в сокрытии жалоб. В прошлом я несколько раз брал интервью у Франсуа, и он выступил с важным докладом на ежегодной конференции DICE Summit game conference в 2016 году о том, как Ubisoft подходит к построению миров для таких игр, как The Division и Ghost Recon: Wildlands.

Франсуа рассказал, что создание новых игр в Ubisoft было огромным процедурой, которая включала отправку художников и разработчиков в экзотические места для сбора данных, полезных при создании вымышленных игровых миров

А как вы относитесь к играм Ubisoft?

Источник: gamerground.ru