В TERA Online «Грядут перемены»

В игровом мире грядут перемены. Именно так: «Грядут перемены», называется обновлённая версия TERA Online, предназначенная для PvP и PvE. Пока изменения коснутся только русской версии. В ней же разработчики обещают упростить путь апгрейда персонажей на отрезке между 65-м и 70-м уровнями.

Уровни ниже 65-го достижимы в одной сложности. 15 данжей разработчик из игры удаляет, увеличив количество наград в оставшихся. А также предоставляет игроку возможность получить жетон, который можно конвертировать в полезные артефакты. Храниться жетон будет в неком загадочном ящике.

Больше золота можно заработать в миссиях авангарда. При этом магазин Беллиакриума значительно снизит цены на свой ассортимент: осколки, пластины, снаряжение. Среди новых предложений появятся элементы экипировки Эксодора. Снаряжение от 65-го уровня и выше будет значительно обогащено.

Полный перечень новшеств игры можно изучить на официальном сайте.

С чего все начиналось

TERA — многопользовательская игра для онлайн режима. В Европу из Южной Корни пришла спустя только год после своего выхода — в мае 12-го. На российском рынке появилась и того позже — только в 15-м году. TERA вобрала в себя все типичные возможности и опции подобных игр:

    бои с видом от третьего лица;
    прицел типа non-target;
    одновременное управление клавиатурой и мышью.

Своего персонажа можно выбрать среди семи рас, каждая из которых обладает уникальным навыком, дающим преимущество над остальными. После всемирного распространения TERA получила положительные пользовательские оценки. Сильными сторонами эксперты от игрового мира называют:

    геймплей;
    разнообразие мира;
    детализацию.

Возможность управления геймпадом была умельцами выделена отдельно. Звуковое оформление игры превосходило даже самые смелые ожидания. Разнообразие мелодий варьируется от мягких полутонов до оркестровых «вспышек».

В свою очередь критике подверглась примитивность миссий, выполняемых для прокачивания героя. Они построены по принципу «подай-принеси». Без намека на закрученность сюжета и драматургию. Поэтому в игре чувствуется недостаток динамики. Но это остаётся делом индивидуального вкуса. Некоторые игроки, напротив, предпочитают плоские, прямые линии течения слишком закрученным и замысловатым задумкам сценаристов.

Как долго TERA сможет ещё удерживать свою игровую аудиторию на классических ходах, без ярких новшеств?

Источник: gamerground.ru