Закрыт амбициозный VR проект от Google
Компания Google решила попытать свои силы на поле виртуальной реальности и в 2016-м году дала жизнь VR-платформе с многообещающим названием «Daydream».
В результате многочисленных попыток вызвать интерес к своему новому продукту, как сообщил сайт Variety, в Google отказались от этого проекта и полностью его свернули.
Для того чтобы Daydream функционировал, нужен телефон, совместимый с платформой, и собственно сам девайс: VR-шлем с разъемом, в который подключается смартфон. За то недолгое время, которое просуществовал шлем дополненной реальности от Google, на рынке смартфонов практически не появилось мобильных девайсов, которые были бы совместимы с данным продуктом Google.
Единственной линейкой смартфонов, которая стабильно совмещалась бы с Daydream, оказались созданные самими же Google телефоны «Pixel».
Позже, в мае 2019-го, Google анонсировали релиз бюджетной версии все тех же Pixel, уже совершенно не упоминая о Daydream. Когда HBO и Hulu решили отказаться от поддержки платформы Daydream в своих приложениях, все стало очевидно, и уже летом того же года Google окончательно свернули проект Google Play Movies для своего детища Daydream.
Комментируя ситуацию в Google подтвердили, что полностью прекращают работу над проектом и закрывают его. В компании заявили, что VR-шлем не вызвал достаточного интереса у разработчиков и внимания среди потребителей. Daydream были сняты с продажи, а в новой модели Pixel-4 уже отсутствует поддержка девайса.
Главной проблемой Daydream юзеры назвали то, что подключая телефон к шлему, они мгновенно теряли доступ ко всем остальным приложениям на своем смартфоне. Многие пользователи так же отмечали и другие технические проблемы.
Компания заявила, что продолжит заниматься разработкой и поддержкой более тепло принятых в среде юзеров очков Google Lens. Тем не менее, в Google поспешили успокоить пользователей, которые успели приобрести Daydream, они все так же будут иметь доступ к приложениям и магазину для платформы.
Хочется добавить, что в короткой жизни Daydream, тем не менее, большую роль сыграли вышедшие с поддержкой VR именитые проекты, такие как Layers of fear:Solitude, Blade Runner:Revelations, Need for Speed:No Limits, и другие.
Поделитесь в комментариях, почему, по вашему мнению VR- проекты других компаний были более успешными?
Источник: