Days Gone новые подробности об игре

Недавно в сети появились последние новости об игре Days Gone. “В Days Gone вам не придется искать проблемы, развлекая себя, игра преподнесет их сама” – объясняет креативный директор Джон Гарвин в интервью. В нем показан другой игровой подход к сценарию, представленному на выставке Sony E3, в котором подчеркивается, как различные условия в мире могут определять то, как вы будете проходить игру. Ниже мы расскажем самое главное.

Время и погода имеют большое значение

На видео уже поздний вечер и снег. Обычно в играх с открытым миром день просто сменяет ночь, с различными видами погоды, и наоборот, поэтому на видео вы, возможно, не заметите различие. Но как только вы начнете играть, вы заметите огромную разницу. Жители Days Gone будут  реагировать на климат в игре.

“Например, фрикеры, которые выходят на улицу только ночью, начнут появляться когда погода станет холоднее“- объясняет Гарвин. “Они становятся сильнее на холоде, так что это снова изменит стиль игры”. К сожалению, зимняя ночь — это не время для главного героя.

“Раньше они просто убивали друг друга, и никто не обращал внимания на то, что происходит вокруг. Теперь как только стемнеет и станет холодно, они начнут строить костры, что бы согреться. Это не просто косметические изменения, они изменят поведение мародеров” – говорит Гарвин.

Ваш подход имеет значение

Конечно, в игре есть дерево навыков с обновлениями, которые вы можете разблокировать, получая опыт (XP). Но иногда ваши обычные трюки просто не применимы. Если охранники будут постоянно на месте, а в лагере нет союзников, вам придется пойти другим путем. Это может быть невидимое нападение, которое мы видели в первом видео на выставке E3, или может быть, что-то подлое.

“Вы видели этот водопад, в дали? Перед ним есть мост, и если бы у вас была снайперская винтовка и достаточное количество боеприпасов, вы могли бы прогнать свой мотоцикл до конца по тропам, а потом использовать снайперскую винтовку, чтобы отвлечь весь этот лагерь. Мародерам понадобилось некоторое время, чтобы выяснить, откуда вы стреляли, а потом добраться до вас” –  это один из способов игры.

История главного героя Days Gone

Вы смотрите на это ужасное, отвратительное действие в жестоком мире и независимо от того влияют ли игры на твое настроение или нет, Days Gone пытается вызвать определенное настроение, чтобы сильнее вникнуть в игру. По словам дизайнера, игра начинается более с радостной атмосферы, чем мы видим на видео.

“Вначале мы больше видим то, кем был наш герой, но в один момент все изменилось. Для этого требуется гораздо больше времени, что бы показать весь ужас и насилие, которое происходит при таких обстоятельствах. Мы постоянно вспоминаем о реализме, как только начинаем говорить не только о трюках, но и об исполнении. Все трюки мы пытались выполнить точь-в-точь как актеры, и было бы странно если это было не так” – говорит Гарвин.