Игромир: Метро 2033

Статья Игромир: Метро 2033 добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Алексей Дмитриев.

 

На наш
взгляд «Метро 2033» от украинской студии 4A Games – самая интересная из
экшен-разработок на постсоветском пространстве. Заметили игру и за
рубежом – мировым издателем выступит сама THQ. На нынешнем «ИгроМире»
нам удалось оценить проект, пройдя несколько стартовых уровней. По
словам разработчиков, работа уже близится к завершению, и в это
по-настоящему верится – мы увидели очень стабильную версию, совсем не
похожую на обычный сырой билд.

Поначалу «Метро 2033» очень похожа на
S.T.A.L.K.E.R., хотя на самом деле единственное, что объединяет эти
игры – обе они стильные и атмосферные. Сюжет «Метро 2033» во многом
повторяет одноименную книгу Дмитрия Глуховского. Будущее, мир пережил
ядерную катастрофу, а остатки жителей Москвы нашли себе убежище в
столичной подземке. Главный герой, Артем, провел здесь всю сознательную
жизнь, лишь смутно догадываясь о том, какие радости испытывали люди на
Земле раньше. В один знаменательный день он отправляется в центр
подземки, Полис, чтобы предупредить всех о надвигающейся беде. С этого
начинается наше путешествие, все как по книге. В целом сценаристы очень
аккуратно работали с первоисточником, не позволяя себе далеко отступать
от него. Есть определенные ключевые точки, герои и события, но хватает
и вольностей. А вот каким будет финал, нам ничего не сказали – должен
же быть сюрприз. 

«Метро 2033»
— чистокровный линейный шутер, без свободы выбора, ролевых элементов и
прочих добавок. Здесь нет самостоятельного поиска решения задач и
никаких обходных путей – все предрешено заранее. Поэтому посетить
получится только сюжетные станции. В игре вообще очень многое построено
на истории и атмосфере – видимо, это и будет главным козырем проекта.
Немало задушевных диалогов в компании приятелей, куча различных
эффектных сценок во время нападений монстров или других событий. По
словам авторов каждая станция оформлена в собственном оригинальном
стиле, а игровые ситуации будут меняться постоянно – нам предстоит
побегать в кромешной темноте побегаем, отбиться от погони и
поучаствовать в стелс-миссии с незаметным устранением часовых. На
поверхности, в разрушенном неизведанном мире, тоже запланировано
несколько уровней. В арсенале девять видов оружия: пистолет, дробовик,
пневматика, арбалет, Очень Страшный Пулемет (именно так нам сказали) и
другие.

Картинка у
«Метро 2033» приятная. Казалось бы, под землей все однообразно и
скучно, но, судя по первым впечатлениям, авторы с этой проблемой
справились. Окружающий мир очень насыщенный, любопытный, с множеством
деталей.

Выход «Метро 2033» запланирован на начало 2010 года.

Источник: soft-buy.ru