Mas Effect 3 — очень не скоро.

На прошлой неделе я наконец то прошел долгожданную мною игру Mass Effect 2. Некоторые вещи меня растроили, некоторые наоборот. Но если сравнивать с первой частью тут конечно придется сказать — да! первая часть была лучше. Может быть некоторые со мной не согласятся, но хочу написать о своем впечатлении.

Конечно разработчикам предстояла довольная сложная работа, так как первую часть переплюнуть было довольно непросто. Самой большой ошибкой в игре стало именно то, что разработчики из RPG игры стали дальше пытаться делать экшен. Без укрытий в игре теперь просто не обойтись, от этого стало не так весело прорываться вперед, раскидывая всех биотическими умениями — которые тоже притерпели ряд изменений. Вообще тем для обсуждения так много, что все сразу и не охватить. Но о самых болезненных и самых приятных я конечно напишу.

Первое что бросилось в глаза — это то, как сильно урезали количество навыков и умений. Как было приятно впервой части прокачивать, биотический удар (я играл биотиком и в ME и ME2) и особенно подъем, броню и остальное. Теперь умений стало меньше и квадратиков тоже =) и еще их действие тоже изменилось.

К примеру во второй части, как ни прокачав бросок у меня так и не получилось оттолкнуть несколько противников одновременно. В первой части был подъем — если прокачать его по полной то даже самого огромного гета можно было заставить парить — если не ошибусь это «колос» (для уточнения — большие машины, такого мы встречаем при прохождении миссии Тали), так вот подъема теперь не стало совсем, взамен предоставили другую способность, которая позволяла притягивать к себе врагов, но то уже не то =). По настоящему радует только деформация — хотя ее действие тоже изменилось. Раньше деформация медленно отнимало у врагов здоровье сквозь щиты, теперь она напоминает больше энергетический шар запущенный в противника, но эта способность по прежнему остается одной из самых эффективных способностей биотика. Что самое главное — визуально применять биотические способности стало приятней — допустим применив деформацию Шепард кидает биотический шар, который летит в противника… вообщем это нужно увидеть.

 

Теперь немного о здоровье главного героя. А оно напоминает его же щит. При ранении, можно спрятаться за укрытием и оно со временем восстановиться. Так, как нет инвентаря из первой части мы больше не можем вставлять в броню элементы вроде дополнительных щитов и медицинских интерфейсов. Ой эта тема такая болезненная … не буду дальше продолжать.

Основной положительной стороной из-за, которой я и полюбил эту игру, конечно же сюжет. Неважно уже что сделают с третьей частью, а она выйдет только в 2011 году =(, что очень плохо, но эту игру я буду ждать очень сильно и только из-за сюжета.

Вот, коряво я описал свое впечатление об этой игре — Mass Effect 2 это отличная игра!!! Пусть местами не такая, какой бы нам хотелось.

 

Немножко информации о вылетах игры — я проходил игру со старыми драйверами ATI на ноутбуке, Mass Effect 2 вылетал очень часто при загрузке уровней — совет у кого такие же проблемы — ОБНОВИТЕ ДРАЙВЕРЫ на ВИДЕОКАРТУ!!!

Спасибо за потраченное Вами время на эту статью =)! 

Источник: soft-buy.ru