Три проблемы Warhammer Online

Статья Три проблемы Warhammer Online добавлена с

разрешения редакции сайта Игромания.

Автор: Роман Епишин.

 На конференции разработчиков игр в Остине продюсер MMORPG Warhammer Online Джеф Хикмен рассказал, в чем разработчики проекта видят свои ошибки. Джеф выделил три основных просчета.

Так, он назвал игру слишком легкой. «Есть огромная разница между легкой
игрой и доступной игрой. PvE-сражения в начале Warhammer Online слишком
просты», – заявил продюсер. Далее Джеф прошелся по проблемам
социализации. По мнению авторов, они внедрили в проект все необходимые
инструменты для взаимодействия игроков, но не смогли достаточно
мотивировать пользователей на сотрудничество. Третьей ошибкой Хикмен
назвал экономику. В стремлении контролировать инфляцию и не допустить
«фармерства» разработчики сделали экономику «недостаточно важной».  

Сейчас Warhammer Online: Age of Reckoning готовится к запуску в Корее, и часть ошибок авторы намерены исправить.

 

Источник: soft-buy.ru