Второй трейлер Deus Ex

Издательство Square Enix опубликовало второй геймплейный трейлер киберпанковской ролевой игры Deus Ex: Human Revolution. Посмотреть его можно здесь.
Одновременно команда разработчиков ответила на некоторые вопросы по
игре и по тем вещам, что показаны в ролике. Предлагаем ознакомиться с их
кратким обзором.

Процесс выбора не всегда будет очевиден. Конечно, последствия будут
зависеть и от крупных решений (типа выбора опции в диалоге), но также на
мир игры будут оказывать влияние менее заметные действия игрока. Более
внимательно продумывайте свое поведение. В мире игры будет разбросано
множество текстовых сообщений: газеты, электронные книги и так далее.
Вот только знакомых терминалов ATM не будет: у разработчиков не хватило
времени, чтобы их добавить. Емкость инвентаря главного героя зависит от
установленных улучшений. Если поскупитесь, то малая емкость багажа
заставит вас тщательно планировать состав своего снаряжения — впрочем,
для квестовых вещей места всегда хватит.

На ролике заметна работа посадочной системы «Икар» — герой может плавно
приземляться с любой разумной высоты. Многие были недовольны — мол,
слишком нереалистично. В ответ дизайнеры заявили, что у них все строго
по науке, и подробно объяснили работу устройства: это специальный
киберимплантат, вживленный вам в за… Э-э-э… То есть, вживленный чуть
пониже спины, в основании позвоночника. В свободном падении он
автоматически активирует систему High-Fall Safeguard, деакселератор EMF
которой генерирует фиксированное электромагнитное поле, сфокусированное
по вектору движения. Взаимодействуя с магнитосферой планеты, «Икар»
существенно замедляет падение. Если вам показалось, что подобное
описание — всего лишь тонкое издевательство дизайнеров над беззащитным
игроком, вы не одиноки.

Вживленный киберимплантат невозможно будет удалить. Если вас смутили
лезвия, которые выскакивают из локтей Адама, то спешим вас успокоить:
ему не приходится каждый раз покупать себе новый плащ. У него там для
лезвий предусмотрены специальные отверстия. Регенерация здоровья будет
существенно медленнее, чем в играх типа Halo или Call of Duty.
Так что лечиться прямо на поле боя не получится — нужно либо принимать
аптечки, либо искать укромное местечко, чтобы отсидеться. А еще
разработчики обещают, что процесс взлома компьютеров будет всегда
разный, так что придется адаптироваться.

Рискнув, во время взлома можно попытаться раздобыть дополнительные
«плюшки»: скачать полезный вирус в коллекцию или увести со счета пару
сотен (тысяч) кредитов. Но из-за того, что разработчики решили
сосредоточить максимум усилий на процессе взлома электроники, из игры
исчезнут разные полезные для воровского ремесла предметы типа отмычек. В
целом, в отличие от первой части, интерактивность окружения (в плане
взаимодействия со всяким барахлом) будет ограничена. Можно будет только
взять какую-нибудь коробку и кинуть во врага, причинив ущерб. Это
сделано для того, чтобы увеличить производительность и не допустить
просадок в скорости.

Напоминаем, что игра выйдет в начале будущего года на PS3, Xbox 360 и PC.

 

Источник: www.igromania.ru.

Прочесть другие статьи на
нашем сайте.

Источник: soft-buy.ru