Абоненты МТС и A1 получат персональные бонусы за отключенный интернет | статьи на docronik
Мобильные операторы A1 и МТС сообщили о компенсации абонентам из-за отключенного на выходных мобильного интернета в октябре.
МТС
МТС продлевает персональные бонусы для абонентов (физических лиц) по 30 ноября. В зависимости от тарифного плана клиенты оператора могут получить дополнительный голосовой, интернет-трафик или бесплатный доступ к сервису МТС ТВ.
Абоненты МТС могут воспользоваться одним из бонусов: 50 минут звонков во все сети Беларуси на 30 дней, 1 ГБ мобильного интернета на 30 дней или бесплатный доступ к сервису МТС ТВ в течение 7 дней. Чтобы получить бонусы, необходимо отправить USSD-запрос.
Ваш тарифный план
Бонус
Срок действия бонуса
Как воспользоваться
Безлимитище
Безлимитище 2.0
Безлимитище+
50 минут на звонки во все сети Беларуси
30 дней
*341#
МТС ТВ за 0 руб.
7 дней
*584#
Супер, Супер 10, Супер 25, Супер max 50, Супер 8, Супер max, Супер max+, Супер Go, 4G лайт, 4G мини, 4G макси, 4G мега, ULTRA, Р300, Р600, Интернет, Onliner.by, RED, Близкий, Будь практичнее, Все для общения, Все свои, Детский, Легко сказать, Металлург, Общайся!, Оптима+10(Областной), Особый, Отличный, Персона, Рациональный, Родной.
1 ГБ мобильного интернета
30 дней
*342#
МТС ТВ за 0 руб.
7 дней
*584#
Дополнительные минуты, мобильный интернет или бесплатный доступ к цифровому сервису добавляются сразу после подключения.
Абонент может выбрать только один бонус и добавить его только один раз по 30 ноября 2020 года.
А1
В связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске 4, 11, 18 и 25 октября 2020 года (общее время некорректной работы сервиса составило 19 часов 27 минут), связанными с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникшими по независящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), которые столкнулись с проблемой недоступности сервисов в указанный период, в соответствии со следующим алгоритмом:
Абоненты-физические лица в период с 10 по 30 ноября получат интерактивные SMS-уведомления с предложением выбрать компенсационный пакет. Для отправки данных интерактивных сообщений компания А1 использует 5-значный код, начинающийся на 411 (в диапазоне от 41118 до 41134), который появится на экране смартфона абонента как номер отправителя. Отправка абонентом ответного сообщения на этот номер с выбранным пакетом не тарифицируется.
Источник: