Dark Souls: малоизвестные нюансы | статьи на docronik
Dark Souls – игра от студии From Software, сыгравшая серьёзную роль в дальнейшем развитии игрового жанра. Множество студий и в наше время вдохновляется детищем Хидэитаки Миядзаки, надеясь создать продукт подобного уровня. Но даже с учётом бешеной популярности игры, множество нюансов её разработки до сих пор известны лишь узкому кругу фанатов.
Появление Людоедки Милдред
Одно из самых запоминающихся мест в игре, известное сложностью своего прохождения появилось в результате розыгрыша. Один из разработчиков добавил в локацию событие, аналог вторжения Черного фантома из Demon’s Souls, чтобы подшутить над тестерами, а в итоге идею доработали и внедрили в игру.
Затянувшийся пранк с Подвеской
Миядзаки, глава компании, заявлял, что всегда стартует игру или с одной лишь Подвеской или с пустым инвентарём. Много игроков пыталось так же стартовать прохождение, чтобы оценить полезность Позвески. Но недавно геймдиректор рассказал: его слова о Подвеске – лишь затянувшаяся шутка.
У Избранного Мертвеца сначала был конкурент
Разработчики хотели, чтобы персонаж, выпускающий главного героя из заточения и отдающий игроку стартовый эстус, был его конкурентом и возникал в сюжетной линии на протяжении всей игры. От идеи позднее отказались, но в игре всё ещё есть отсылки к ней.
В игре могла быть перманентная смерть
Согласно подобной механике, при частых смертях игрок терял бы файлы сохранения и возвращался бы к началу игры. Остаётся лишь радоваться тому, что в итоге студия отказалась от задумки.
Разверстый дракон – мутация Вечного
Вечный дракон, по задумке студии, так поддался чревоугодию, что потерял свой изначальный облик и отрастил себе огромную прожорливую пасть.
В игре есть щиты, придуманные фанатами
Дизайн четырёх щитов был разработан поклонниками игры, победившими в конкурсе фанатов. Речь идёт о Санктусе, Резном, Кровавом и Чёрном щитах.
Забытый Изалит – недоделка
В Забытом Изалите ощущается резкое падение качества проработанности. Ложе Хаоса, финальный босс, признан наихудшим боссом всей игры.
Разработчики признали, что им действительно не хватило времени на доведение локации до уровня прочих.
Последний бой с Гвином
У игроков не получалось насладиться финальным боем с Гвином из-за его чрезмерной простоты – атаки парировались легчайшим образом. Миядзаки был настолько недоволен этой битвой, что главный босс третьей части Dark Souls, Душа Пепла, во второй фазе использует все приёмы Гвина, вот только парировать их теперь невозможно.
Мир Ариамис появился в игре благодаря упрямству Миядзаки
Для Присциллы Полукровки была написана огромная история, не вписавшаяся в итоге в общий мир. Поэтому Миядзаки, пытаясь хоть как-то втиснуть персонажа в мир игры, создал опциональную локацию (Нарисованный мир Ариамис), которая многими считается одной из самых интересных находок Dark Souls.
Вселенная придумывалась на ходу
Dark Souls известна своим глубоким и богатым на детали миром, из-за чего многие полагают, что все мелочи игровой вселенной были продуманы задолго до старта разработки. На самом деле Миядзаки придумывал лор по ходу создания игры, просто сочиняя истории, которые вписались бы в уже готовые механики и части сюжета.
Проходили ли вы игры серии Dark Souls? Что из них вам особенно запомнилось?
Источник: