Как создавались подводные лодки для World of Warships
Создатели мультиплеерной игры о морских баталиях второй мировой войны, World of Warships, выпустили трейлер, в котором показали, что вскоре в игре появится еще больше юнитов, и кроме кораблей игрокам станет доступна подводная война в виде подводных лодок.
На данный момент довольно популярный проект тестирует новые юниты и готовит глобальный патч, который, кроме исправлений, добавит возможность управления субмаринами. На данный момент обновление уже установлено на тестовых серверах. В трейлере, создатели World of Warships показали, как будут выглядеть новые боевые машины и их сражения.
Разработчики рассказали о том, что при создании нового вида вооружений, они в первую очередь руководствовались наделением их довольно реалистичными качествами в управлении и боевке, но также не могли не обратить внимание на то, что игра рассчитана на аркадный геймлей и быстротекущие динамичные стычки между игроками.
Подводные лодки станут, пожалуй, самыми интересными юнитами в игре, только они будут иметь три вида боевого развертывания. Первый — лодки будут располагаться на поверхности воды и смогут, таким образом, закачивать кислород в трюмы, а также сражаться с надводными целями и самолетами, атакующими ее с воздуха.
Однако такая позиция сделает стальную машину более уязвимой, поэтому игроку пригодится второй вариант — неглубокое погружение, при котором субмарина будет малозаметна и при этом сможет наблюдать за целями в перископ.
Наконец, третий режим — это глубокое, или полное погружение, при котором игрок будет уязвим лишь для глубинных бомб и торпед других подлодок. Каждый из режимов будет иметь свои плюсы и минусы, за счет чего в поле боя будет привнесена некая реалистичность.
Игроки смогут наблюдать за вражеским флотом не только визуально, но и с помощью сонаров, которые будут регистрировать звуки моторов, издаваемые вражескими машинами. Корабли, в сражениях с подлодками, будут обладать откровенно малыми шансами, однако, могут противодействовать им с помощью глубинных бомб и специальных самолетов, которые будут запускаться с катапульт, расположенных на палубе кораблей.
Те, при обнаружении субмарин будут вылетать в их квадрат и ждать на поверхности, пока лодка не поднимется на поверхность.
Создание лодок, по словам разработчиков, заняло более 3 лет, а каждая лодка была создана на протяжении 3 месяцев. За это время она была наделена правильным звуковым сопровождением, визуальными особенностями и другими особенностями моделей.
Играете ли вы в World of Warships?
Источник: