Microsoft представила DirectX 12 Ultimate

Одно из самых известных игровых мероприятий DirectX Innovation Day в этот раз не прошло незамеченным, так как на нем компания Майкрософт продемонстрировала свою новинку — DirectX 12 Ultimate, которая способна изменить представление многих игроков о компьютерной графике.

Действительно, данный графический интерфейс обладает большим количеством существенных отличий от многих своих конкурентов, и уже в ближайшее время должен спровоцировать улучшение графических возможностей многих современных игр.

Одной из главных особенностей данного интерфейса является то, что он смог объединить в себе возможности и функции самых разных стандартов, что до него никто не смог сделать. Действительно, данное решение смогло объединить в себе следующие стандарты:

DirectX Raytracing (обновление до версии 1.1). Главными функциями этого стандарта является трассировка лучей, создание реалистичных теней, а также отражений.

Variable Rate Shading. Позволяет осуществлять рендеринг одного и того же пространства на экране монитора с различной детализацией, что может успешно использоваться для создания особенных эффектов во многих компьютерных играх.

Mesh Shader. Позволяет выполнять качественный контроль взаимодействия приложений с GPU.

Sampler Feedback. Специализируется на скорости погрузки текстур, обеспечивая высокую скорость за счёт того, что работает с уже просчитанными текстурами.

Видеокарты от компании NVIDIA активно использовали описанные выше стандарты, однако, ранее они делали это по отдельности, то есть все вместе технологии никогда не использовались, что не позволяло использовать все их особенности в одном случае. Теперь же такая возможность появится у графических карт AMD, но этого момента придётся немного подождать.

Кажется, выпуск данного графического интерфейса представляет собой некоторый ответ компании Майкрософт на недавно представленное расширение Vulkan. В любом случае выпуск такого графического интерфейса это очень хорошо, так как будет благосклонно сказываться на всех игровой индустрии и, скорее всего, позволит улучшить графические возможности многих современных компьютерных игр. В любом случае в ближайшее время мы сможем это узнать.

А как вы считаете, насколько скоро мы сможем наблюдать эффект от выпуска DirectX 12 Ultimate? Насколько быстро графика в современных играх станет ещё лучше?

Источник: gamerground.ru