Прохождение. Миссия: Крайние меры. COD: Black Ops Cold War | статьи на docronik
Это еще одна миссия в сюжетной кампании, которую вы начнете с доски доказательств в убежище после завершения основного квеста под названием «Эхо холодной войны». Начало миссии линейное, но позже мы сможем выполнить задачу несколькими способами.
Прохождение задания Крайние меры. Часть №1. Агенты, КГБ.
В этой миссии вы играете роль двойного агента — начните с установления безопасного соединения с Адлером через компьютер.
Мы играем роль Беликова на Лубянке — штабе КГБ.
Поговорите с ним, и когда появится охранник, выйдите из офиса, пройдите налево, а затем на первый этаж. Пройдите через двойную дверь и сядьте на стул справа, где будет конференция с Захаевым (1) и Горбачевым (2). Неважно, какие варианты диалога вы выберете во время разговора.
Карта — Любянка
После разговора вы сможете свободно перемещаться по штаб-квартире КГБ. Цель — получить карту, которая позволит вам добраться до сокровищницы. Ниже мы представляем карту с описанием отдельных мест на Лубянке.
Вы также можете открыть карту во втором окне или загрузить ее на диск .
Отключение видеокамер
Прежде чем приступить к основной задаче, вам нужно будет выключить видеокамеры.
Для этого зайдите в комнату видеонаблюдения (A на карте). Откройте дверь и бесшумно устраните охранника (3) на стуле.
Спрячьте тело в шкафу справа и откройте дверь (4) слева. Идите вправо и переместите рычаг (5), который отключит камеры в здании. Теперь можно переходить к основной цели — получить пропуск.
Убейте агента — необязательная цель.
Помимо основной цели, вы также сможете выполнить необязательную цель. Он появится только в том случае, если вы не убили его во время квеста «Кирпич в стене».
Затем идите в военкомат (B на карте). Подождите, пока охранники разделятся, затем подойдите к двери (6) и взломайте замок отмычкой.
Пройдя внутрь, подойдите к Рихтеру (7), сидящему на стуле, и спрячьте его тело в шкафу слева. Перед тем, как выйти из комнаты, вы также должны взять сигару слева, с помощью которой вы можете подкупить охранника в сторожке (C на карте), что позволит вам войти в оружейную (D на карте).
Как получить ключ от бункера в миссии Крайние меры?
После выключения камер и, возможно, устранения агента, нам нужно будет получить пропуск. Сделать это можно несколькими способами:
Вариант 1 — получение пропуска самостоятельно
Чтобы воспользоваться этой возможностью, вам необходимо проникнуть в отдел вербовки (B на карте).
В шкафу слева вы найдете коробку для сигар (1). Возьмите одну из них и пройдите к сторожке (C на карте). Поговорите с охранником и используйте сигару, чтобы убедить его впустить героя в оружейную (D на карте).
В комнате вы найдете карту (2) и возьмите ее. Другой целью будет его перепрограммирование. Идите в архив (F на карте), тихо устраните охранника и подойдите к компьютеру, на котором вы перепрограммируете карту. Затем идите в тюрьму (N на карте), показывая карту охраннику по пути. Таким образом вы попадете в тюрьму (N на карте), где миссия продолжится.
Вариант 2 — отравление Чаркова
Второй вариант — избавиться от генерала Чаркова (E на карте) с помощью яда. Для этого пройдите к лестнице, ведущей вниз.
Справа от них вы найдете вентиляционную шахту (G на карте) — просто поднимите решетку (3) и двигайтесь вперед и вправо. Вы доберетесь до офиса и дождитесь, пока охранник в коридоре не начнет уходить.
Затем пройдите коридор и войдите в кабинет Кравченко (H на карте). Взломайте компьютер и просмотрите документы, связанные с кротом. В сообщении вы увидите три химических символа S, Re и Nd. Найдите их на доске (4) и затем перенесите числа в замок (5) рядом с ящиком с ядом. Код: 16 75 60.
Примечание: если компьютер отображает другие символы, найдите их на доске и запишите (в том порядке, в котором они отображаются на компьютере) числа рядом с ними. Они создадут код.
Возьмите яд и пройдите с ним в кабинет Чаркова (E на карте). Поговорите с охранником в коридоре и попросите о встрече. Во время него в одну из чашек добавляем яд. Если Чарков возьмет тот, у которого нет яда, обратите его внимание на одну из фотографий (6), и когда он обернется, поменяйте чашки (7). Отравив его, вы получите карту доступа. Выходите из офисов через конференц-зал (М на карте).
Вариант 3 — подставить Чаркова
Другой способ получить карту — подставить Чаркова, соперника Кравченко.
Начните с направления в серверную комнату (L на карте), в которую вы можете попасть через вентиляционную шахту (G на карте). Внутри вы встретите двух охранников, которых вы можете бесшумно устранить. Затем перейдите к компьютеру (8) и войдите на сервер. Затем вам нужно будет выбрать числа, которых нет на листе слева.
Это будут: 876, 599, 345. Затем выберите вариант с запрещенным общением, перенаправьте на Чарков и распечатайте. Распечатку можно найти в принтере (9) в углу серверной. Поднимите его и идите к Кравченко (я на карте) и отдайте ему фальшивые документы. Через некоторое время Чаркова вызовут на допрос, и он оставит карточку на столе. Когда она уйдет с Кравченко, забери ее.
Вариант 4 — убийство Чаркова с помощью пленного
Последний вариант получить карту и одновременно избавиться от Чаркова — это пойти в комнату для допросов (J на карте). Убедите охранника впустить героя внутрь.
Когда это произойдет, сядьте на стул и начните разговаривать с заключенным. Оказывается, чтобы уговорить его избавиться от генерала, потребуется получить определенные документы, связанные с его семьей.
Идите в архив (K на карте) и, когда никто не смотрит, пробирайтесь в комнату, где вы должны уничтожить охранника. Идите во вторую комнату и возьмите с полки документы (11) . Вернитесь с ними, чтобы допросить заключенного и убедить его избавиться от Чаркова. Через некоторое время генерал придет на допрос, где его убьют. После действия прикажите охраннику выйти из комнаты и вынуть карту из кармана умершего.
Прохождение задания Крайние меры. Часть №3. Побег из убежища.
После получения ключей доступа и урегулирования или игнорирования дела Чаркова пора пустить американских агентов на Лубянку и добраться до хранилища.
Идите к входу в тюрьму на юге. По пути покажите охраннику карту доступа (1).
Спуститесь в комнату с печью и по рации вызовите двух стражников. Затем переместите задвижку (2), чтобы открыть дверь, за которой ждут агенты. После того, как вы войдете внутрь и появятся охранники, подождите немного, затем устраните их и переоденьтесь в советскую форму.
Следуйте за Адлером, проходя следующие комнаты. Вы скоро доберетесь до пункта регистрации багажа. Идите к двери (3), где появится охранник. Во время досмотра в последний момент агентов спасет Беликов.
Двигайтесь дальше и идите к лифту, где вы нажимаете кнопку. Через некоторое время появится Захаев. Если вы не хотите сталкиваться с проблемами, выберите следующие параметры диалога:
Выбор вариантов — оглушить Захаева или выбрать другой ответ, который заставит врага атаковать агентов. Если вы будете достаточно быстры, вы сможете его оглушить — если не получится, вам придется запускать фрагмент лифта с нуля.
После того, как вы спуститесь, подготовьте свое оружие и начните расправляться с противниками, прорываясь через комнаты. В какой-то момент вы доберетесь до контейнера (5) слева, залейте в него газ и продолжите свой путь к хранилищу через коридор.
Когда вы наконец доберетесь до двери хранилища, вставьте полученную карту доступа в механизм (6) с правой стороны. Внутри бегите к компьютеру и скачивайте данные на дискету.
Когда вы закончите, идите налево и возьмите мины из сундука. Спрячьтесь за укрытием, и когда соперники взорвут дверь, бросайте мины (вы также можете бросить их на землю до того, как войдут соперники), гранаты и стреляйте в бегунов (7).
Отразив атаку, следуйте за Адлером, уничтожая врагов в соседних комнатах. Один из них будет темным, поэтому обратите внимание на фонарики противников, чтобы их было легче выследить.
В какой-то момент вы доберетесь до двери, за которой находится плененный Беликов (8). Используйте передатчик (9), чтобы выпустить газ — когда соперники начнут задыхаться, бегите в дверь и спасите Беликова, надев противогаз.
Затем снова следуйте за Адлером, избавляясь от встречных врагов. В конце концов вы попадете в коридор с тяжелой броней (10) — используйте ее.
Через некоторое время вы пойдете дальше, направляясь к выходу. Уничтожайте большие группы врагов по пути с помощью гранат и тяжелой винтовки. Цель — добраться до машины (11) и заехать в нее с Адлером и Беликовым. Наконец, стреляйте во врагов, преследующих машину, и миссия через некоторое время закончится.
Источник: