Прохождение. Миссия: Крайние меры. COD: Black Ops Cold War | статьи на docronik

Это еще одна миссия в сюжетной кампании, которую вы начнете с доски доказательств в убежище после завершения основного квеста под названием «Эхо холодной войны». Начало миссии линейное, но позже мы сможем выполнить задачу несколькими способами.

Прохождение задания Крайние меры. Часть №1. Агенты, КГБ.

В этой миссии вы играете роль двойного агента — начните с установления безопасного соединения с Адлером через компьютер.

Мы играем роль Беликова на Лубянке — штабе КГБ.

Поговорите с ним, и когда появится охранник, выйдите из офиса, пройдите налево, а затем на первый этаж. Пройдите через двойную дверь и сядьте на стул справа, где будет конференция с Захаевым (1) и Горбачевым (2). Неважно, какие варианты диалога вы выберете во время разговора.

Карта — Любянка

После разговора вы сможете свободно перемещаться по штаб-квартире КГБ. Цель — получить карту, которая позволит вам добраться до сокровищницы. Ниже мы представляем карту с описанием отдельных мест на Лубянке.

Вы также можете открыть карту во втором окне или загрузить ее на диск .

  • A — комната видеонаблюдения, в которой необходимо отключить камеры.
  • B — отдел вербовки, где вы можете устранить агента (дополнительная цель) и получить сигару для охранника (С).
  • C — сторожка с охраной. Вы можете подкупить его сигарой из военкомата (B), чтобы пропустить героя в оружейную (D).
  • D — оружейная, где можно получить карту доступа.
  • E — кабинет генерала Чаркова, где вы можете получить карту доступа, например, отравив его или сфабриковав ложные доказательства.
  • F — архив, где вы можете перепрограммировать карту, полученную в арсенале (D).
  • G — вентиляционная шахта, благодаря которой можно незаметно уйти на нижний уровень.
  • H — кабинет Кравченко, где вы можете получить яд, чтобы убить Чаркова (E).
  • I — Кравченко, который стоит на блокпосту. Вы можете дать ему ложные показания на Чаркова (E).
  • J — отдел дознания, если вы получите доказательства для него в архиве (K), вы сможете убедить его убить Чаркова.
  • L — серверная комната, где можно получить ложные показания против Чаркова. Вы можете отдать их Кравченко (I). Кроме того, здесь вы можете найти доказательства, связанные с побочной миссией Операция Красный цирк.
  • М — конференц-зал, где можно найти доказательства, связанные с операцией «Красный цирк».
  • N — вход в тюрьму, куда нужно пройти после получения карты доступа.
  • Отключение видеокамер

    Прежде чем приступить к основной задаче, вам нужно будет выключить видеокамеры.

    Для этого зайдите в комнату видеонаблюдения (A на карте). Откройте дверь и бесшумно устраните охранника (3) на стуле.

    Спрячьте тело в шкафу справа и откройте дверь (4) слева. Идите вправо и переместите рычаг (5), который отключит камеры в здании. Теперь можно переходить к основной цели — получить пропуск.

    Убейте агента — необязательная цель.

    Помимо основной цели, вы также сможете выполнить необязательную цель. Он появится только в том случае, если вы не убили его во время квеста «Кирпич в стене».

    Затем идите в военкомат (B на карте). Подождите, пока охранники разделятся, затем подойдите к двери (6) и взломайте замок отмычкой.

    Пройдя внутрь, подойдите к Рихтеру (7), сидящему на стуле, и спрячьте его тело в шкафу слева. Перед тем, как выйти из комнаты, вы также должны взять сигару слева, с помощью которой вы можете подкупить охранника в сторожке (C на карте), что позволит вам войти в оружейную (D на карте).

    Как получить ключ от бункера в миссии Крайние меры?

    После выключения камер и, возможно, устранения агента, нам нужно будет получить пропуск. Сделать это можно несколькими способами:

  • Вариант 1 — получение карты самому.
  • Вариант 2 — отравление Чаркова.
  • Вариант 3 — подставить Чаркова.
  • Вариант 4 — убийство Чаркова с помощью пленного.
  • Вариант 1 — получение пропуска самостоятельно

    Чтобы воспользоваться этой возможностью, вам необходимо проникнуть в отдел вербовки (B на карте).

    В шкафу слева вы найдете коробку для сигар (1). Возьмите одну из них и пройдите к сторожке (C на карте). Поговорите с охранником и используйте сигару, чтобы убедить его впустить героя в оружейную (D на карте).

    В комнате вы найдете карту (2) и возьмите ее. Другой целью будет его перепрограммирование. Идите в архив (F на карте), тихо устраните охранника и подойдите к компьютеру, на котором вы перепрограммируете карту. Затем идите в тюрьму (N на карте), показывая карту охраннику по пути. Таким образом вы попадете в тюрьму (N на карте), где миссия продолжится.

    Вариант 2 — отравление Чаркова

    Второй вариант — избавиться от генерала Чаркова (E на карте) с помощью яда. Для этого пройдите к лестнице, ведущей вниз.

    Справа от них вы найдете вентиляционную шахту (G на карте) — просто поднимите решетку (3) и двигайтесь вперед и вправо. Вы доберетесь до офиса и дождитесь, пока охранник в коридоре не начнет уходить.

    Затем пройдите коридор и войдите в кабинет Кравченко (H на карте). Взломайте компьютер и просмотрите документы, связанные с кротом. В сообщении вы увидите три химических символа S, Re и Nd. Найдите их на доске (4) и затем перенесите числа в замок (5) рядом с ящиком с ядом. Код: 16 75 60.

    Примечание: если компьютер отображает другие символы, найдите их на доске и запишите (в том порядке, в котором они отображаются на компьютере) числа рядом с ними. Они создадут код.

    Возьмите яд и пройдите с ним в кабинет Чаркова (E на карте). Поговорите с охранником в коридоре и попросите о встрече. Во время него в одну из чашек добавляем яд. Если Чарков возьмет тот, у которого нет яда, обратите его внимание на одну из фотографий (6), и когда он обернется, поменяйте чашки (7). Отравив его, вы получите карту доступа. Выходите из офисов через конференц-зал (М на карте).

    Вариант 3 — подставить Чаркова

    Другой способ получить карту — подставить Чаркова, соперника Кравченко.

    Начните с направления в серверную комнату (L на карте), в которую вы можете попасть через вентиляционную шахту (G на карте). Внутри вы встретите двух охранников, которых вы можете бесшумно устранить. Затем перейдите к компьютеру (8) и войдите на сервер. Затем вам нужно будет выбрать числа, которых нет на листе слева.

    Это будут: 876, 599, 345. Затем выберите вариант с запрещенным общением, перенаправьте на Чарков и распечатайте. Распечатку можно найти в принтере (9) в углу серверной. Поднимите его и идите к Кравченко (я на карте) и отдайте ему фальшивые документы. Через некоторое время Чаркова вызовут на допрос, и он оставит карточку на столе. Когда она уйдет с Кравченко, забери ее.

    Вариант 4 — убийство Чаркова с помощью пленного

    Последний вариант получить карту и одновременно избавиться от Чаркова — это пойти в комнату для допросов (J на карте). Убедите охранника впустить героя внутрь.

    Когда это произойдет, сядьте на стул и начните разговаривать с заключенным. Оказывается, чтобы уговорить его избавиться от генерала, потребуется получить определенные документы, связанные с его семьей. 

    Идите в архив (K на карте) и, когда никто не смотрит, пробирайтесь в комнату, где вы должны уничтожить охранника. Идите во вторую комнату и возьмите с полки документы (11) . Вернитесь с ними, чтобы допросить заключенного и убедить его избавиться от Чаркова. Через некоторое время генерал придет на допрос, где его убьют. После действия прикажите охраннику выйти из комнаты и вынуть карту из кармана умершего.

    Прохождение задания Крайние меры. Часть №3. Побег из убежища.

    После получения ключей доступа и урегулирования или игнорирования дела Чаркова пора пустить американских агентов на Лубянку и добраться до хранилища.

    Идите к входу в тюрьму на юге. По пути покажите охраннику карту доступа (1).

    Спуститесь в комнату с печью и по рации вызовите двух стражников. Затем переместите задвижку (2), чтобы открыть дверь, за которой ждут агенты. После того, как вы войдете внутрь и появятся охранники, подождите немного, затем устраните их и переоденьтесь в советскую форму.

    Следуйте за Адлером, проходя следующие комнаты. Вы скоро доберетесь до пункта регистрации багажа. Идите к двери (3), где появится охранник. Во время досмотра в последний момент агентов спасет Беликов.

    Двигайтесь дальше и идите к лифту, где вы нажимаете кнопку. Через некоторое время появится Захаев. Если вы не хотите сталкиваться с проблемами, выберите следующие параметры диалога:

  • На той недели прибыли, товарищ.
  • Мы здесь уже пару месяцев торчим.
  • Вот только что приехали.
  • Оглушить.
  • Выбор вариантов — оглушить Захаева или выбрать другой ответ, который заставит врага атаковать агентов. Если вы будете достаточно быстры, вы сможете его оглушить — если не получится, вам придется запускать фрагмент лифта с нуля.

    После того, как вы спуститесь, подготовьте свое оружие и начните расправляться с противниками, прорываясь через комнаты. В какой-то момент вы доберетесь до контейнера (5) слева, залейте в него газ и продолжите свой путь к хранилищу через коридор.

    Когда вы наконец доберетесь до двери хранилища, вставьте полученную карту доступа в механизм (6) с правой стороны. Внутри бегите к компьютеру и скачивайте данные на дискету.

    Когда вы закончите, идите налево и возьмите мины из сундука. Спрячьтесь за укрытием, и когда соперники взорвут дверь, бросайте мины (вы также можете бросить их на землю до того, как войдут соперники), гранаты и стреляйте в бегунов (7).

    Отразив атаку, следуйте за Адлером, уничтожая врагов в соседних комнатах. Один из них будет темным, поэтому обратите внимание на фонарики противников, чтобы их было легче выследить.

    В какой-то момент вы доберетесь до двери, за которой находится плененный Беликов (8). Используйте передатчик (9), чтобы выпустить газ — когда соперники начнут задыхаться, бегите в дверь и спасите Беликова, надев противогаз.

    Затем снова следуйте за Адлером, избавляясь от встречных врагов. В конце концов вы попадете в коридор с тяжелой броней (10) — используйте ее.

    Через некоторое время вы пойдете дальше, направляясь к выходу. Уничтожайте большие группы врагов по пути с помощью гранат и тяжелой винтовки. Цель — добраться до машины (11) и заехать в нее с Адлером и Беликовым. Наконец, стреляйте во врагов, преследующих машину, и миссия через некоторое время закончится.

    Источник: liwoxe.ru