Российский «Сбербанк» рассылал код с призывом к убийству евреев
Каждый человек, который имеет карту от банковской компании, получает иногда смс-рассылку. Зачастую в сообщениях рассказывают про новые функции или предлагают выполнить определенные действия. Обычно эти сообщения выглядят примерно одинаково, и сразу становится понятно, что они создаются и рассылаются пользователям карт автоматически.
Однако один клиент известной банковской компании получил довольно таки странное сообщение с определенным скрытым смыслом, и выложил его в сеть Интернет.
Клиент Сбербанка получил сообщение от компании, где ему предложили оформить кредит на определенных условиях. Для этого, нужно было сказать в ближайшем отделении банка пароль «CRYVKILLJEWS», что переводится, как «плачь, убивай евреев».
Пользователь банка выложил пост в своем профиле, где прикрепил скриншот данного сообщения в социальную сеть Твиттер, и отметил аккаунт Сбербанка, который сначала стал опровергать эту новость.
Выложенный пользователем пост быстро разлетелся по интернету, и вызвал большой интерес у многих людей. Некоторые увидели в данной рассылке просто шутку, а других сообщение Сбербанка обидело и вызвало неприятные эмоции.
В первом сообщении-ответе банк вовсе написал, что не видит ничего странного в рассылке, но вскоре это сообщение было удалено. Возможно, представитель Сбербанка просто не заметил в пароле предложение, написанное без пробелов заглавными буквами.
Сначала представители компании предположили, что сообщение отредактировано, чтобы их подставить и понизить авторитет банка. Они посчитали это специальным ходом другой компании, предоставляющий подобные услуги по выдаче кредитов, открытии вкладов и др.
Однако, вскоре компания Сбербанк призналась, что это действительно их настоящая рассылка клиентам банка, а подобный пароль получился случайным образом из-за участия генератора случайных буквенных комбинаций в создании сообщения для рассылки.
Дело в том, что кода для рассылки подбираются программой автоматически, и не предполагают человеческой проверки обычным сотрудником. Пароль, отправленный данному клиенту, вышел случайно, и не должен был нести подобный смысл.
По факту, это лишь случайная комбинация символов, которая неудачно сложилась в подобное предложение. Компания извинилась за свою ошибку и пообещала пересмотреть процесс автоматического формирования паролей компьютерной программой.
А как считаете Вы? Кто виноват в этой нелепой ситуации?
Источник: