Создание персонажа в игре Cyberpunk 2077 | статьи на docronik

При создании персонажа в Cyberpunk 2077 вы сначала выбираете тип тела V и настраиваете внешний вид героя или героини. Вы не сможете изменить внешний вид позже, поэтому стоит потратить немного больше времени на этот аспект.

Вместо классического гендерного разделения в игре есть два типа телосложения. Выберите тот, который вам подходит, но помните, что вы не измените V-образную позу или мускулатуру позже — в контексте тела вы сможете влиять только на внешний вид гениталий, татуировок или цвет кожи.

Следующий шаг — появление V. В самом начале стоит использовать одну из предопределенных моделей (1), которые являются отличной базой для любых изменений. Последний вариант слева — внешний вид (2).

В правой части экрана вы найдете множество вариантов персонализации, включая тон голоса, тип и цвет кожи, прическу, глаза, макияж, зубы, татуировки и интимные зоны. Обратите внимание, что некоторые параметры имеют специальный значок посередине (3). Выберите его, чтобы открыть удобное меню выбора цвета.

Когда вы закончите настройку своего внешнего вида, вы перейдете в меню, где потратите свои очки атрибутов.

Влияют ли на игру внешний вид и пол?

Внешний вид не влияет на игровой процесс, в отличие от выбранного типа тела. В зависимости от принятого решения персонажи будут называть V «она» или «он».

Кроме того, тип телосложения влияет на романтические отношения. Некоторые персонажи Ночного города не захотят относиться к V из-за своих предпочтений.

Какое прошлое персонажа выбрать в Cyberpunk 2077?

В начале вашего приключения в Cyberpunk 2077 вы должны выбрать прошлое вашего персонажа. Ниже вы найдете ответ на вопрос, важно ли решение и на что оно влияет. Прошлое персонажа в первую очередь влияет на исходную последовательность игры и место, где вы начинаете играть. ОК. Первые полчаса игры зависят от выбранного вами пути. Итак, в игре есть три разных пролога для Кочевника, Дитя улиц и Корпорат.

Выбранный путь персонажа также позволяет вам в некоторые моменты игры использовать особенности, доступные только для определенного прошлого в диалоге. Например, Номада может похвастаться своим автомобильным мастерством в интервью.

На что влияет прошлое персонажа в Сайберпанк 2077?

Примечание: выбранное прошлое не влияет на способности, навыки или начальные предметы, а также не дает никаких реальных преимуществ на любом этапе игры.

Узнайте ниже, где и как вы начинаете игру, выбрав конкретное прошлое: 

Кочевник

Отправная точка: Бесплодные земли, пригород Найт сити.

Кочевник — единственное прошлое, где вы начинаете игру за пределами Ночного города. Вы начнете свое приключение на пустыре с импровизированными жилищами и нефтяными месторождениями. В этом варианте V будет изгоем, который отворачивается от своей собственной группы, которую кочевники считают своей семьей, чтобы отправиться в мегаполис.

Дитя улиц

Отправная точка: Хейвуд, Найт сити

Выбрав Панка, вы начнете игру в районе, где свирепствует насилие, а банды набирают все больше и больше власти. Вы почувствуете, что такое жизнь на улице.

Корпорат

Место старта: Центр Ночного города.

Выбрав Корп, вы начнете с самой вершины Ночного города. Центр города — это сердце мегаполиса и его самый безопасный район. Вы будете играть за сотрудника Арасаки, крупнейшей мегакорпорации Night City.

Какие Характеристики персонажа выбрать во время создания персонажа Cyberpunk 2077?

Вы просто создаете нового персонажа в Cyberpunk 2077 и не знаете, как лучше потратить очки навыков? На этой странице мы расскажем, во что лучше всего инвестировать. Если вы ищете быстрый ответ на вопрос, ознакомьтесь с основными советами в первом разделе. В следующем разделе мы предоставили подробную информацию — здесь вы узнаете о возможностях тратить очки на Сила, Интеллект, Реакция, Техника, Хладнокровие. 

Выбираем характеристики персонажа

Как вы могли заметить, у вас есть 7 очков навыков, которые вы можете потратить, и каждый атрибут вначале развивается до уровня 3. Один балл соответствует одному уровню. Развитие персонажа в Cyberpunk 2077 работает таким образом, что чем выше уровень атрибута, тем больше возможностей в данной области. Например, чем больше у вас очков в атрибуте Интеллекта, тем больше умений Интеллекта вы сможете освоить. Поэтому вам следует распределять очки в соответствии с ожидаемым стилем игры (подробнее ниже).

Примечание: Очки, распределяемые на экране создания персонажа, НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ. По ходу игры вы будете развивать своего персонажа и вкладывать очки в те же атрибуты, которые вы теперь видите на экране создания персонажа. Однако теперь стоит сосредоточиться на атрибутах, которые будут для нас наиболее важными.

Что делают отдельные НАВЫКИ? Вкратце:

  • Сила — для агрессивных персонажей: бой с холодным оружием, дробовиками и тяжелыми винтовками, рукопашный бой, здоровье и выносливость персонажа.
  • Реакция — для любителей быстрого боя на средней дистанции: бой из винтовок, пистолетов и ловкость и уклонение от ударов.
  • Техник — для энтузиастов DIY: создание и разборка предметов, а также дополнительная броня.
  • Интеллект — для хакеров: увеличивает эффективность взломов, используемых для людей и машин, увеличивает простоту и частоту их использования.
  • Хладнокровие — для любителей скрытности: уменьшает шанс обнаружения врагом, увеличивает сопротивление и легкость бесшумного уничтожения.
  • Особенности навыков. Какие качать?

    Узнайте, какие примеры навыков и преимуществ связаны с каждым атрибутом. Примечание: это только примеры, также доступные только после глубоких инвестиций в данный атрибут — не все из них будут доступны с самого начала.

    Навык Сила

  • Многочисленные бонусы для боя из дробовиков и ручных пулеметов.
  • Многочисленные бонусы для боя с тупым оружием
  • Тебя сложнее сбить с ног
  • Больше брони, снижение урона
  • Повышенная выносливость (энергия, выносливость)
  • Быстрое восстановление здоровья
  • Перезарядка и стрельба на бегу
  • Большая грузоподъемность
  • Повышенная боевая скорость
  • Больше шансов на расчленение врага
  • Возможность взлома двери
  • Навык Реакция

  • Многочисленные бонусы для боя с винтовками и снайперами
  • Многочисленные бонусы для боя из пистолетов — пистолетов и револьверов.
  • Многочисленные бонусы для боя с клинками
  • Стрельба с уклонением
  • Более быстрое восстановление выносливости, более легкое уклонение
  • НавыкТехника

  • Когда вы разбираете предметы, вы получаете обратно установленные модификации.
  • Разборка дает больше компонентов (необходимых для изготовления предметов)
  • Улучшение предметов дешевле
  • Изготовленное оружие наносит больше урона, у созданной одежды больше брони.
  • Вы можете создавать более ценные предметы
  • Автоматическая разборка ненужных предметов
  • Вы получите больше денег за предметы, созданные в магазинах.
  • Многочисленные бонусы для Технического и Умного оружия
  • Больше урона от гранат
  • Взрывостойкость
  • Возможность открыть технические двери
  • Навык Интеллекта

  • Большая продолжительность вирусов, установленных на враждебных устройствах
  • Больше повреждений, чем взломов
  • Более низкая стоимость использования хаков
  • Взломы обновляются быстрее
  • Большая эффективность взломов и более длительная их работа
  • Больше урона от боевых взломов
  • Больше вариантов взлома, множество новых хаков
  • Возможность отключить вражеские турели
  • Возможность отключить камеры противника
  • Возможность создавать ценные взломы
  • Навык Хладнокровие

  • Более легкое устранение врагов из укрытия
  • Увеличена скорость при подкрадывании
  • Более быстрое восстановление здоровья при подкрадывании
  • Больше урона от яда, сопротивление яду
  • Больше урона от оружия с глушителем
  • Не обнаруживается под водой
  • Время, необходимое врагам, чтобы обнаружить V, увеличено.
  • Бонус к выстрелу в голову при подкрадывании
  • Возможность оглушить врага после прыжка на него с высоты
  • Умение метать ножи
  • Источник: liwoxe.ru