В России назвали плюсы киберспорта для детей

Дмитрий Смит, глава федерации киберспорта России, заявил о том, что гейминг может быть полезным, однако, не стоит давать детям играть бесконтрольно. По его словам, любой ребенок или подросток, который проводит свое время за компьютером, может превратить свое хобби в полезное занятие.

Во время занятия любимым делом он может научиться работать в команде, общаться с другими детьми и быть нацеленным на достижении общей цели. Далее Дмитрий Смит подробнее описал свое отношение к геймингу и киберспорту, подчеркнув между ними принципиальную разницу.

Для начала, хотел бы объяснить свои слова, чтобы избежать недопонимания. Нужно понимать разницу между обычными играми и киберспортивными дисциплинами. Сейчас в год выходит более 10000 игр на разные платформы, и лишь около 100 игр из общего количества являются спортивными дисциплинами. Они выбираются по нескольким критериям: это возможность построить из игры соревнование, в ней не должно быть четкого сюжета, который можно пройти, а также они не должны длиться слишком долго. К сожалению, многие люди предыдущих поколений думают, что сидя за играми дети лишь пытаются сразиться с компьютерным интеллектом, в то время как это полноценные соревнования между живыми игроками.

Именно поэтому, гейминг, и профессиональный киберспорт крайне позитивно влияет на многие навыки ребенка и подростка. С помощью них он способен научиться быстрее принимать решение в стрессовых ситуациях или в непонятном окружении, а также научиться работать вместе с другими людьми для достижения целей.

«На данный момент только в России, в рамках киберспортивной лиги студентов, участвуют 14 000 молодых людей, учеников различных образовательных учреждений. Также проходит и более серьезное соревнование за кубок Чемпионата России по киберспорту, в нем участвуют лучшие из лучших, и многие ребята смогут построить себе настоящую карьеру, заявив о себе с помощью победы на этом чемпионате, и в будущем заниматься любимым делом. У победителей и лучших участников откроются возможности остаться в российских профессиональных командах или уехать в другую страну», — заявил Дмитрий.

Хочется добавить, что в последние годы киберспорт стал популярным настолько, что вскоре вполне сможет сместить с позиций различные официальные виды спорта, ведь соревнования по играм собирают сотни тысяч зрителей на живых трансляциях, а бюджеты компаний, организовывающих различные игровые мероприятия, превышают бюджеты некоторых малоразвитых стран, поэтому все больше стран начинают относиться к киберспорту серьезнее и ответственнее.

Считаете ли вы киберспорт равным обычным спортивным дисциплинам?

Источник: gamerground.ru