Мистический вестерн Ritual: Crown of Horns уже доступен

Недавно разработчики из Draw Distance (Польша) выпустили проект в стиле вестерн, который уже получил неплохие отзывы от игроков в Steam и на Metacritic. Небольшая Польская студия, тем не менее, уже отметилась такими проектами, как Vampire: The Masquerade и Serial Cleaner (игра об уборщике-мафиози).

В угоду времени и моды Ritual: Crown of Horns, после поддержки её в раннем доступе и последующем релизе, получила вид сверху, и классическую историю времен дикого запада с небольшим уклоном в готический стиль. Он прослеживается в визуальном оформлении и саундтреках.

Вам доведется примерить на себе шкуру убитого охотника за головами, и ведьмы, которая с помощью черной магии, собственно, и вернула его к жизни. Цель обоих героев совпадает — они восстали из мертвых, пробиваются сквозь толпы врагов, чтобы отомстить обидчикам и завершить мирские дела, пересекая дикий запад США, времен середины 19 века.

По сути, игра являет собой типичный изометрический шутер с элементами tower defence механики. Каждый новый уровень вы будете защищать свою спутницу, ведьму, от орд врагов, пока она проводит магические ритуалы.

Тем не менее, чем далее, тем более изощренные враги будут пытаться помешать вам в вашем путешествии, поэтому готовьтесь к RPG составляющей, прокачке скиллов и оружия, а также поиску лучшего обмундирования.

Врагами, в основном, будут исчадия ада, восставшие из мертвых, и прочая нечисть. Игра выгодно отличается от обычных Tower Defence игр тем, что перед началом каждой волны игроку придется планировать свои действия, карты отличаются ландшафтом и другими особенностями.

Игра действительно выглядит очень динамично, а каждая новая миссия будет включать несколько новых квестов, которые дадут игроку отдельные бонусы. Отдельных аплодисментов заслуживает музыкальное и звуковое окружение, сделанное действительно хорошо, что является большой редкостью для инди-проектов. Стоит добавить, что игрока также не избалуют большим количеством патронов или низким уровнем сложности.

Разработчики студии Draw Distance пообещали в ближайшем времени выпустить игру не только для ПК и Nintendo Switch, но и портировать её для PS4 и Xbox. В игре пока есть только однопользовательский режим, о планах сделать из нее кооператив или мультиплеер пока неизвестно.
Успели ли вы опробовать данный инди-проект? Опишите свои впечатления об игре в комментариях.

Источник: gamerground.ru