Разработчики новых игр в Steam каждый год зарабатывают всё больше

Valve — компания, владеющая игровой платформой Steam, с завидной постоянностью публикует все данные касаемо состояния различных тайтлов, и судя по последнему финансовому отчету прослеживается некоторый алгоритм. Согласно данным Valve, в которых не приходится сомневаться, свежие новинки зарабатывают все больше денег с каждым годом.

К примеру, год назад более 1000 новых релизов от различных разработчиков заработали более 10 тысяч долларов каждый уже в первые недели после выхода игр. Самые успешные из них заработали приличные суммы от 20 до 70 тысяч долларов лишь за первый месяц. Новинки продолжают бить рекорды год за годом, устанавливая все новые рекорды продаж. Лишь за прошлый год рост выручки составил около 20 процентов, что в пятилетней перспективе означает более 100% роста, если все продолжит идти по нарастающей.

Интересно, что прослеживается и обратная сторона роста, менее успешные проекты становятся все менее продаваемыми, зарабатывая все меньше денег и в результате зачастую становясь убыточными, так как требуют постоянного ухода, фикса багов, и добавления нового контента для того, чтобы удержать хоть какую-то аудиторию.

Но не стоит думать, что успешными проектами становятся только те, которыми занимаются именитые студии-разработчики и издатели. Существует множество прецедентов, при которых игра с огромными бюджетами класса AAA проваливались после выхода и не приносили создателям почти никакой прибыли. Именно поэтому множество таких тайтлов, на первый взгляд, обреченных на успех, приходится спасать от убыточности, из-за чего разработчики идут на отчаянные меры, добавляют кейсы, провоцируют игроков на «донаты», премиум-аккаунты и даже проводят бесплатные раздачи игр лишь для того, чтобы привлечь аудиторию или выручить последние деньги пока игра не ушла в небытие.

Конечно, не все игры от аматоров и небольших студий становятся хитами, однако, в последние года все больше настоящих шедевров выходят именно из студий с минимальным бюджетом и огромным стремлением к реализации. Greenlight и Steam Direct — платформы, запущенные создателями Steam для молодых разработчиков, стали настоящим фундаментом в создании игр «за 1 доллар». Решение дать зеленый свет энтузиастам из всех уголков мира принесло огромные прибыли Steam, что в первую очередь показывает: не стоит недооценивать людей без бюджета и иногда стоит поверить в неизвестный талант, дав ему возможность проявить себя.

Можете ли вы назвать успешные по вашему, тайтлы из Green Light?

Источник: gamerground.ru